Фонд «Созвездие Добра» устроил летний праздник воспитанникам Центра «Вдохновение»

Фонд «Созвездие Добра» устроил летний праздник воспитанникам Центра «Вдохновение»

10 июня
Каждое лето мы ездим в гости к нашим подопечным – детям-сиротам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Для ребят мы устраиваем спортивные состязания, пикники, творческие мероприятия. И, конечно, мы привозим с собой подарки и гостинцы: это наша добрая традиция.

В этом году в одном из наших подопечных учреждений праздник получился двойной! Наш партнер «Дом Елисабет» решил подарить девочкам-выпускницам из детского дома или центра реабилитации для несовершеннолетних 11 платьев к выпускному вечеру и попросил нас помочь найти получательниц подарка.

Мы связались с Семейным центром для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вдохновение» и тут же получили приглашение приехать в гости и заверения, что воспитанницы учреждения будут счастливы получить в подарок нарядные платья!

Так 17 июня волонтеры Фонда и представители «Дома Елисабет» отправились в село Непецино Коломенского района Московской области. День прошел замечательно! Были и «Веселые старты», и концерт, подготовленный к нашему приезду воспитанниками «Вдохновения», и пикник на свежем воздухе с шашлыками, и фотосессия… А примерка платьев стала отдельным событием! Столько эмоций, столько восторга – не передать словами!

Ближе к концу праздника заместитель директора «Вдохновения» Елена Владимировна Шебанова провела для нас экскурсию по учреждению и рассказала, как живут здесь дети, оставшиеся без попечения родителей. А живут они по типу общежитий семейного типа: есть отдельные спальни на двоих-троих детей и места общего пользования – кухня, гостиная, комнаты для учебы и занятий творчеством, спортивный и актовый залы… Везде чистота и уют, и видно, как много сил прикладывают педагоги и воспитатели учреждения, чтобы детям здесь было хорошо.

От всей души благодарим «Вдохновение» за теплый прием, «Дом Елисабет» за потрясающие платья, а команду и волонтеров «Созвездия Добра» за организацию и проведение праздника!

Вместе мы можем больше!